Страхование логистики: полис вне закона

Более успешное развитие рынка грузоперевозок затормаживает законодательство, в законе нет четкой грани регулирующей взаимоотношения диспетчеров грузоперевозок и транспортных компаний монополистов. Большая часть ответственности лежит на плечах экспедиторов, именно они рискуют при получить убытки при несоблюдении сроков доставки груза либо его порче. Именно закон об обязательном страховании груза мог бы помочь диспетчерским фирмам работать более спокойно, перенося часть ответственности на страховые компании. Транспортной логистикой является система, оказывающая услуги по перевозке грузов, оптимальным маршрутом. Очень часто получается так что грузовладелец получает не более 40 процентов от стоимости груза, а при повреждении более дорогого груза итого меньше. Такой расклад получается из-за того что: Страховая сумма выплачивается только при доказательстве вины самого перевозчика или его диспетчера. Процесс разбирательства затрачивает много времени и грузовладелец теряет дополнительные денежные средства. В правилах страховой ответственности не оговорены конкретные сроки разбирательств, что позволяет страховщикам законно оттягивать время выплаты. При более крупном возмещении ущерба, страховые компании уклоняются от выплат, сославшись на ничтожность договора страхования ответственности перед общим российским законодательством в этой сфере.

Транспортная логистика за «обязательное страхование груза».

Список используемой литературы Введение При логистическом обслуживании товары испытывают множество воздействий в результате производственно-технологических операций а общее число операций в логистике увеличивается многократно - увеличиваются число и размер рисков разнообразных по своей природе но по месту возникновения и характеру классифицируемых как логистические.

В каждой функциональной сфере бизнеса есть собственный"набор" специфических рисков но в ЛС кроме традиционного набора возникают особые логистические виды рисков. Снижение их величины сокращение видов зависит от решения ряда прагматических проблем таких как например определение вида рисков которые могут возникнуть при выполнении логистических операций или функционировании ЛС.

Логистика. Заработок на грузоперевозках . России заработок в интернете налогом не облагается, но это только на твой страх и риск.

Управление рисками в логистической системе Формы страхования рисков в логистической системе В каждой функциональной сфере бизнеса есть собственный"набор" специфических рисков, но в ЛС, кроме традиционного набора, возникают особые логистические виды рисков. Снижение их величины, сокращение видов зависит от решения ряда прагматических проблем, таких, как, например, определение вида рисков, которые могут возникнуть при выполнении логистических операций или функционировании ЛС.

Для построения эффективной системы управления рисками необходимо обозначить сам предмет управления - риск. Существует довольно большое разнообразие определений этого понятия, и очень важен факт его однозначного понимания и документального фиксирования. Итак, под риском будем понимать возможность возникновения неблагоприятной ситуации или неудачного исхода производственно-хозяйственной, финансовой или другой деятельности организации.

Необходимо отметить, что в числе основных причин возникновения риска - не только статистическая возможность появления неблагоприятной ситуации, но еще и три других фактора внешней и внутренней логистической среды: Риск - вероятность наступления события, влекущего возникновение ущерба.

Гуженко в логистике (стр. 1 )

Измерительные и регулирующие приборы; 6. Представленный перечень имущества в полной мере используется в страховании логистических систем. Особое место в этом перечне занимают транспортные средства: Здания и сооружения, будучи, статичными системами, подвержены минимальному риску, за исключением зданий высокой пожароопасности. Для остальных объектов, которые являются динамическими системами, риск обусловлен величиной надежности их функционирования.

Как-то много лет назад семиклассник Айбек похолодел от страха: с его мамой происходит что-то ужасное. Позже врачи диагностируют у матери.

Список используемой литературы Введение При логистическом обслуживании товары испытывают множество воздействий в результате производственно-технологических операций, а общее число операций в логистике увеличивается многократно - увеличиваются число и размер рисков, разнообразных по своей природе, но по месту возникновения и характеру классифицируемых как логистические.

В каждой функциональной сфере бизнеса есть собственный"набор" специфических рисков, но в ЛС, кроме традиционного набора, возникают особые логистические виды рисков. Снижение их величины, сокращение видов зависит от решения ряда прагматических проблем, таких, как, например, определение вида рисков, которые могут возникнуть при выполнении логистических операций или функционировании ЛС.

Для построения эффективной системы управления рисками необходимо обозначить сам предмет управления - риск. Существует довольно большое разнообразие определений этого понятия, и очень важен факт его однозначного понимания и документального фиксирования. Итак, под риском будем понимать возможность возникновения неблагоприятной ситуации или неудачного исхода производственно-хозяйственной, финансовой или другой деятельности организации.

Необходимо отметить, что в числе основных причин возникновения риска - не только статистическая возможность появления неблагоприятной ситуации, но еще и три других фактора внешней и внутренней логистической среды: Риск - вероятность наступления события, влекущего возникновение ущерба. При перевозке грузы подвержены рискам утраты или повреждения, что может привести к невыполнению контрактных обязательств одним из партнеров в ЛС.

страхование в логистике

Одним из принципов логистики является надежность, причем на микро и макрологистическом уровнях. Это означает, что риск функционирования логистической системы должен быть сведен к минимуму или вообще нейтрализован. Риск — основное понятие страхования. Под риском понимается вероятность наступления страхового случая, а также возможный размер ущерба от него.

Риск и страховой случай аналогичны понятиям теории надежности, где надежность есть вероятность наступления отказа или вероятность безотказной работы системы.

Транспорт, логистика, обслуживание. Позиции 1 - 20 из 40 | 1 2 | След. . Вы пользуетесь порталом zakupkiru на свой страх и риск. Примите все.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Сложность транспортных схем и маршрутов, многообразие рисков, сопровождающих процессы доставки грузов, обусловливают объективную необходимость страхования. Комплексное страхование позволит защитить интересы транспортно- логистической компании на всех этапах логистической цепочки и снизить общие расходы на страхование. Ответственность за утрату, гибель или повреждение порчу груза, товара, контейнера, произошедшие по любой причине, в том числе в результате: Аварии, дорожно-транспортного происшествия в том числе при отсутствии вины водителя страхователя ; Провала мостов, дорожных покрытий и т.

Перечень исключений из страхового покрытия указывается в договоре страхования и является исчерпывающим! Ответственность за финансовые потери контрагента страхователя, произошедшие во время перевозки или хранения, в том числе:

3. Организация страхования грузов

Перевозка фурами 20 Май Перевозка груза представляет собой ответственную и сложную операцию, которая во многих случаях связана с определенными трудностями, как для перевозчика, так и для владельца груза. Особенность транспортировки грузов заключается в том, что во время транспортировки могут возникать те или иные, непредвиденные, внештатные ситуации, последствия которых могут негативно отразиться на характере перевозки, целостности груза, его товарного состояния. Обеспечение безопасности транспортировки груза является одним из важнейших условий обслуживания транспортными компаниями.

Надо бы возобновить и бложек, и сайтик, и развести всякую бурную деятельность. А то как-то всё не алё.

Транспортные средства; Инструмент и инвентарь. В страховании логистических систем особое место занимают транспортные средства: Здания и сооружения, будучи статичными системами, подвержены минимальному риску, за исключением зданий высокой пожароопасности. Для остальных объектов, которые являются динамическими системами, риск обусловлен степенью надежности их функционирования. Для транспортных средств надежность их эксплуатации, а, следовательно, и риск обусловлены не только внутренними факторами например, износом , но и внешними например, природными явлениями, ситуациями на путях передвижения, взаимодействием с другими транспортными средствами и иными объектами.

В данном аспекте заслуживает внимания система страхования морских перевозок, в частности морских судов. Доведение до минимума возможного риска, предотвращение ущерба достигается за счет следующих основных профилактических мероприятий: В такой системе страхования риск сведен к минимуму, а его возможность обусловлена форс-мажорными обстоятельствами. Стратегия и тактика профилактики технических средств должны формироваться на основе методов теории надежности с использованием следующих характеристик надежности: Надежность — вероятность безотказной работы ; Наработка на отказ — среднее время между двумя соседними отказами То ; Интенсивность отказов — величина, обратная наработке на отказ?

Зная допустимый уровень надежности, можно определить интервал проведения профилактических мероприятий: Международная логистика Особо важную роль страхование играет во внешнеэкономической деятельности. В международной логистике, то есть при внешнеэкономических товаропотоках, базисными условиями поставки определяются время и пункт перехода ответственности за риск ущерба или убытков в торговой сделке, а в некоторых условиях точно указывается, какая из сторон данной внешнеторговой сделки отвечает за заключение договора страхования.

Объективно из всех участников международного логистического процесса максимально рискует покупатель, и этот риск значительно возрастает при закупках ценных или дорогостоящих товаров.

страхование грузов

Сущность и содержание, виды рисков В любой практической реализации логистическая система, от процесса движения грузов до процессов перемещения заказов в рыночном пространстве, охватывает большое количество разнородных аспектов, работа которых находится под воздействием различных факторов и сопряжена с определенным риском. Надежность является одним из принципов логистики.

Должен быть сведен к минимуму, или вообще нейтрализован, риск функционирования логистической системы.

Скорбилина Марина Валериевна, Менеджер ВЭД (логистика) ищет ( пенсионный, центр занятости, соц. страх, налоговая инспекция).

Одним из принципов логистики является надежность, причем на микро- и макрологистическом уровнях. Это означает, что риск функционирования логистической системы должен быть сведен к минимуму или вообще нейтрализован. Риск — основное понятие страхования. Под риском понимается вероятность наступления страхового случая, а также возможный размер ущерба от него. В общем виде страхование представляет собой систему обеспечения интересов физических или юридических лиц, подверженным тем или иным рискам.

Исходя из этого, логистическая система состоит из двух подсистем: Коммерческая подсистема — это операции элементы: Многозвенность логистической системы предопределяет возможность отказов или сбоев; в более широком понимании — это определенный риск. Риск логистической системы как составной части предпринимательства включает следующие элементы: Договор страхования предусматривает две стороны: Согласно договору страхования страхователь уплачивает так называемые страховые премии страховщику, а последний возмещает ущерб в случае наступления страхового события.

страховое возмещение недостаточно для полной ликвидации ущерба. Для достижения перечисленных целей в той или иной конкретной ситуации могут быть введены в действие следующие управляющие воздействия:

Риск, надежность и страхование в логистических системах

Мишина Лариса Александровна 3. Организация страхования грузов Для покупателей целесообразным является страхование товара груза. При этом объектом страхования является груз, а договор страхования со страховщиком заключается по инициативе самого владельца груза.

Груз без страха · Заика Денис Сергеевич · № | Сентябрь страховая компания «ПАРИ» стремится работать просто: выполнять те обещания.

страхование в транспортном обеспечении логистики Общие сведения о страховании страхование является необходимым механизмом, без которого невозможно нормальное функционирование рыночной экономики. Любая экономическая деятельность сопряжена с рисками, и любой хозяйствующий субъект стремится эти риски уменьшить, компенсировать или предотвратить.

Суть страхования заключается в распределении рисков, возникающих у одного лица, между рядом лиц. страхование — это система отношений по защите имущественных интересов физических и юридических лиц при наступлении определенных событий — страховых случаев. страхование представляет собой двусторонний процесс, в котором участвуют страховщик и страхователь.

страховщик — это юридическое лицо, созданное для осуществления страховой деятельности и получившее соответствующую лицензию. страховщик принимает на себя обязательство возместить ущерб, выплатив страховую сумму. страхователь — это лицо, заключившее со страховщиком договор страхования или являющееся страхователем в силу закона то есть заключившее договор обязательного страхования.

СТРАХ ЗВОНКА И СТРАХ НАЧАТЬ БИЗНЕС ПЕРЕВОЗОК