Занятие 6. «Рисуем маски...»

Сказка не простая Интересная такая. А вот и первое чудо. А кто знает, что в нем может лежать? Давайте посмотрим, что в нем лежит? Итак, сядьте поудобней и слушайте. Сказка про Улыбку и Слезку. Но и после этого Слезка продолжала всхлипывать. Жила на свете девочка, которая была доброй, жизнерадостной, веселой.

Заметка о страхе и что делать, если ребенок чего-то боится

С одной стороны, страх — вполне естественное явление, он несет самозащитные и регулирующие функции. С другой стороны, страх у ребенка может стать устойчивым и рассматриваться как проявление невроза. Часто дошкольники испытывают страх не только по отношению к реальности, но и испытывают страх по отношению к сказочным персонажам Баба-Яга, Кащей Бессмертный и т. Эти страхи относятся к возрастным явлениям, но они могут привести к агрессивности, нервозности, ухудшению сна и аппетита.

Мы хотим поделиться некоторым материалом, который мы используем в работе. С лет дети могут бояться несчастий с близкими, пожаров, катастроф.

Пиктограммы эмоций: страх, радость, удивление, самодовольство ( хвастовство), злость. «Мешочек злости», «Мешочек эмоций».

Мы продолжаем наше знакомство с Волшебной страной чувств. Для этого каждый из нас придумывает, как он это будет делать: Партнеры берутся за руки и танцуют друг с другом под легкую музыку минуты. После чего меняются ролями. Страной правит Король Королева. У чувств есть очень важное качество Мера. Знакомство со слугой-чувством Страхом с опорой на модальности по схеме: Беседа о празднике Хэллоуин итог: Хэллоуин больше веселый, чем страшный праздник. Сообщение о том, что по психологическому закону страх, грусть исчезают, если их нарисовать, а затем совершить определенные действия с рисунком, например, создать Дерево счастья.

Сиблинги садятся друг против друга, держась за руки, и ведут диалог. Занятие проводилось с воспитанниками Сергеем и Ариной Р. Брат и сестра находятся больше года в детском доме в разных возрастных группах. Брат навещает сестру, но не очень часто.

Сначала давайте посмотрим на нее. Возьмите себе немного тепла и света, повернитесь к своему соседу, который стоит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Я люблю тебя, Саша!

ЗАНЯТИЕ"ИЗОБРАЖАЕМ ЭМОЦИИ". Изображаем мимикой и жестами Учимся изображать страх мимикой, жестами и движением. Узнаем о причинах.

Стоя ноги врозь, руки в сторону. Поворот влево, правой ладошкой сделать хлопок по левой ладошке. А потом - наоборот, Поворот вправо, левой ладошкой сделать хлопок по правой ладошке Раз - хлопок, два - хлопок, Делая хлопки, повернуться вокруг себя. Раз - два - три - четыре, Хлопки в ладоши, приподнять плечи, руки развести в стороны. Опускаем руки вниз Плавно опустить руки вниз. Демонстрирует пиктограмму"Злость" Посмотрите на лицо, изображённое на карточке.

Какое чувство испытывает человек, изображённый на картинке? Посмотрите на выражение его лица Что произошло с его ртом? А сейчас послушаем историю про мальчика Петю, которая называется"Сердитый дедушка". К дедушке в деревню приехал Петя и сразу же пошёл гулять. Дедушка очень рассердился, потому что Петя ушёл за калитку без предупреждения. Вдруг с ним что-то случится?

Страх, гнев и тревога: как научиться управлять эмоциями?

Образование Все люди чего-нибудь побаиваются. Мудро устроено в мире живой природы, и чувство страха не случайно присуще всем. Его можно сравнить с оберегом.

Радость, печаль грусть, страх, удивление – всё это разнообразные эмоции, которые выражают наше отношение к окружающе действительности.

Мы разработали серию занятий, которые являются частью работы по развитию эмоциональной сферы ребенка старшего дошкольного возраста. На занятиях дети проживают эмоциональные состояния, вербализуют свои переживания, знакомятся с опытом сверстников, а также с культурным наследием человечества литературой, живописью, музыкой. Ценность таких занятий заключается в следующем: При составлении занятий мы предусматривали знакомство только с пятью эмоциями. Знания, посвященные другим эмоциям, также важны для развития детей.

Поэтому мы всячески приветствуем творчество практиков в составлении занятий по знакомству с другими эмоциями. Занятия желательно проводить один раз в неделю со всеми детьми.

Занятие на тему «Смешные страхи» (1 класс)

Первые номера будут, например, яблоки, вторые — бананы, третьи апельсины. В центре находится водящий, который называет один из перечисленных фруктов, при этом эти игроки должны быстро поменяться местами. Следующим ведущим становится участник, неуспевший занять пустое место. Другие участники должны угадать показанную эмоцию.

Ведущий: Тема нашего занятия – «Что такое эмоции Какие наших желаний вызывает у нас отрицательные эмоции – грусть, обиду, страх, злость.

Ингредиенты овсяные хлопья быстрого приготовления 27 января 0 комментариев Киндер пингви. Ингредиенты овсяные хлопья быстрого приготовления 5 ст. К чаю идеально подойдет нежнейший хачапури! В миске соединяем яйца и сахар. Картошка с грибами в сливках Ингредиенты -Около 8 картофелин среднего размера, гр грибов шампиньоны , -4 зубчика чеснока, -небольшой 27 января 0 комментариев Картошка с грибами в сливках Ингредиенты: Чесночные булочки Ингредиенты Тесто на 12 булочек г муки г сахара -1 2 ч.

Тесто на 12 булочек: Карточки для занятий с детьми - Эмоции Учить детей распознавать эмоции радость, грусть, страх, злость по мимике и интонации изображать Кондюрина Яна 30 сентября Семья Рейтинг: Способствовать обогащению эмоциональной сферы? Картотека игр по развитию эмоционально-волевой сферы у детей лет. В начале упражнения говорится о разных способах приветствия, реально существующих и шуточных.

Детям предлагается поздороваться плечом, спиной, рукой, носом, щекой, выдумать свой собственный необыкновенный способ приветствия для сегодняшнего занятия и поздороваться им. Для каждого последующего занятия придумывается новый, ранее не использованный способ приветствия!

Конспект НОД в подготовительной группе на тему"Знакомимся с эмоциями"

Губы — уголки опущены или приподняты Глаза — раскрыты или нет, блестят или тусклые Лоб имеет вертикальные складки или горизонтальные складки Брови — сдвинуты или приподняты. Движение мышц лица это и движение бровей, и раскрытие иди закрытие глаз, и приподнимание или опускание уголков губ — называется мимика. Она помогает нам выразить наши эмоции.

Как контролировать эмоции в стрессовых ситуациях люди предпочитают спокойному времяпрепровождению занятия экстремальными видами спорта. Смелые люди вовсе не лишены чувства страха. Они тоже.

Откуда берутся страхи, порой непонятные взрослым, которые кажутся иногда капризами, ерундой. А может быть, взрослые сами провоцируют их? Когда ребёнок чего-то боится — это серьёзно. страхи сопровождают человека в течение всей жизни. Причём, даже не тогда, когда мы начинаем осознавать и понимать чего мы боимся. страхи возникают даже у грудных детей, как физиологическое состояние. Не страх темноты или одиночества, а страх как физиологическая реакция, как испуг резкий звук, яркий свет, резкое движение.

Малыш вздрагивает, зажимается, начинает кричать. В старину говорили, что если ребёнок находится в крике, надо его покрестить, испуг пройдёт. Если классифицировать по возрастам, то в 1 -3 года страхи связаны с чем-то реальным страх грозы, высоты, горячего.

Эмоция страх занятие №5 и №6